Звук и акустика

Три четверти рынка наушников в России занимают беспроводные модели

Исследование, проведённое компанией «Связной», говорит о том, что продажи наушников на российском рынке растут и в количественном, и в денежном выражении.

По оценкам, в первой половине текущего года жители нашей страны приобрели 10 млн наушников на общую сумму 21,2 млрд рублей. Продажи поднялись на 2 % в натуральном исчислении и сразу на 30 % в деньгах. При этом средняя цена наушников выросла на 28 % и составила 2 тыс. рублей.

Отмечается, что особой популярностью пользуются модели с поддержкой беспроводной связи Bluetooth. Спрос на такие решения по сравнению с первой половиной 2019-го увеличился на 52 % в штуках и в деньгах. Всего с января по июнь на российском рынке продано 3,7 млн Bluetooth-наушников на общую сумму 15,5 млрд рублей. Таким образом, такие устройства в деньгах заняли практически три четверти (73 %) российского рынка наушников. Самыми популярными в этом сегменте остаются Apple AirPods. Средняя цена Bluetooth-наушников в первом полугодии составила 4,1 тыс. рублей, что соответствует уровню первого полугодия 2019 года.

Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL: их доля по количеству продаж составила 22,8 %. Затем идут модели Apple с 13,3 % и Xiaomi с 12,1 %. По выручке лидируют наушники Apple (43,4 %), JBL (13,7 %) и Samsung (7,1 %).

«Во втором полугодии мы ожидаем новинки, которые заменят текущий модельный ряд ведущих брендов, а также снижение стоимости на популярные модели в связи с высокой конкуренцией на рынке», — говорится в отчёте «Связного». 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть